Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.08.2018, 00:00

Детсад № 2 г. Уржума

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

образовательная деятельность

Отчет о самообследовании за 2013-2014 учебный год

Структура Управления ОО, ее органов самоуправления

Управление МКДОУ д\с  №2 осуществляется в соответствии с законодательством РФ  и Уставом МКДОУ д\с  №2 на принципах демократичности, открытости, свободного развития личности, а также на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы самоуправления действуют согласно разработанной и утвержденной в МКДОУ д\с  №2 нормативно-правовой базы.

      Основной формой взаимодействия администрации и педагогического коллектива является обмен информацией, индивидуальные и групповые консультации, собеседования, совещания при заведующем.

Управленческая система  выстроена в вертикальном и горизонтальном направлениях с привлечением коллегиальных органов управления (педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, методический совет, методические объединения)

   Органом педагогического самоуправления является Педагогический совет в составе четырех  педагогических работников, создан с целью совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.

Управление учреждением осуществляет заведующая, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:

осуществляет образовательную деятельность на основании устава, выданной ему лицензии, свидетельства о государственной аккредитации;
разрабатывает и утверждает образовательные программы (технологии), в том числе экспериментальные, на основе федеральных государственных стандартов;
обеспечивает эффективное качественное, доступное и бесплатное образование в соответствии с муниципальным заданием главного управления образования;
ведет учет детей, поступающих в дошкольное учреждение;
создает необходимые условия для осуществления образовательной деятельности, охраны, укрепления здоровья воспитанников, организации питания и медицинского обслуживания;
обеспечивает материально-техническое оснащение образовательного процесса, оборудует помещения в соответствии с действующими нормами и требованиями, осуществляет текущий ремонт зданий, сооружений и иного имущества учреждения в пределах бюджетных ассигнований;
координирует не запрещенную законом деятельность общественных организаций в учреждении;
привлекает для осуществления своей деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств в соответствии с действующим законодательством;
использует бюджетные ассигнования в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности;
ведет статистическую отчетность;
отвечает по своим обязательствам только находящимися в его распоряжении денежными средствами.при их недостаточности субсидиарную ответственность несет учредитель-собственник муниципального имущества;
эффективно использует имущество, обеспечивает сохранность и использование его по целевому назначению;
производит списание имущества в установленном порядке по согласованию с главным управлением образования и департаментом;
отчитывается о результатах финансово-хозяйственной деятельности перед главным управлением образования и о результатах использования муниципального имущества департаментом с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами города;
обеспечивает гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников.

 Завхоз  отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

1.Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ» и соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2.Руководит работой младшего обслуживающего персонала по хозяйственному обслуживанию ДОУ и контролирует ее; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; контролирует соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

3.Своевременно снабжает сотрудников ДОУ всем необходимым инвентарем и моющими средствами для проведения мероприятий по санитарной гигиене, технике безопасности и охране труда.

4.Обеспечивает сотрудников ДОУ необходимыми инструкциями по технике безопасности труда, проводит своевременное изучение и повторение с МОП требований по охране труда, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований.

5.Своевременно заключает договоры с учреждениями, обслуживающими электросиловое и прочее оборудование, а также сантехнику в ДОУ.

обеспечивает пожарную безопасность в ДОУ, своевременно перезаряжает огнетушители, контролирует исправность противопожарного инвентаря и выполнение правил противопожарной безопасности.

6.Ведет книгу учета материальных ценностей, находящихся на его материальной ответственности; составляет и делает заявки в бухгалтерию на списание инвентаря, посуды, моющих и других средств.

7.Обеспечивает своевременную поставку продуктов питания, принимает участие в составлении меню-раскладок и требовании заявок на продукты питания. Оформляет документы на получение продуктов питания и контролирует их своевременную доставку в учреждение к местам хранения.

8.Руководит погрузкой, выгрузкой и размещением продуктов питания в кладовой. Принимает, хранит и выдает продукты на кухню в соответствии с меню. Несет ответственность за сроки хранения, систематически производит переборку овощей и фруктов, обеспечивает своевременный возврат тары.

Заполняет документацию по приходу и расходу продуктов питания, ведет учет отходов в специальной тетради и отчитывается перед бухгалтерией учреждения.

9.Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря. Его восстановление и пополнение. А также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающих территориях. Обеспечивает работников предметами хозяйственного обихода.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, принимает участие в физкультурно-оздоровительной работе с детьми, проводит санитарно-просветительскую работу. Указания, даваемые старшим воспитателем, старшей медсестрой, завхоза в пределах их компетенции, так же обязательны для всех работников.

1. Организует проведение оздоровительных мероприятий (по профилактике заболеваний и закаливанию детей).

2.Осуществляет контроль:

- организации образовательного процесса и двигательного режима дошкольников;

- проведения утренней гимнастики в группах; занятий физическими упражнениями и их воздействия на организм ребенка;

-состояния здоровья, физического развития и закаливания детей в период их пребывания в ОУ;

- вновь поступивших детей в период их адаптации к условиям детского сада.

3.Анализирует санитарно-гигиеническое состояние предметно-развивающей среды и использование в ОУ здоровье сберегающих технологий, разрабатывает необходимые рекомендации и оценивает эффективность профилактических и оздоровительных мероприятий.

4. Осуществляет консультативно-просветительскую работу с педагогами и родителями (законными представителями) по вопросам профилактики заболеваний и соблюдению санитарно-гигиенических правил, по предупреждению распространения инфекций, формированию здорового образа жизни.

5. Направляет детей с родителями (законными представителями) в случае необходимости к специалистам.

6. Организует и проводит: антропометрию детей, ежедневный обход групп с целью проверки санитарного состояния и ведения журнала посещаемости, профилактические мероприятия, направленные на предупреждение заболеваний и закаливание детей, работу с детьми в летний период, контроль соблюдения режима дня, организации питания, санитарного состояния помещений и участков ОУ, дает соответствующие рекомендации;

7. Контроль правильного оформления медицинских книжек сотрудников ОУ и своевременности проведения периодических медицинских осмотров, контроль правильности и своевременности внесения всех изменений в медицинскую карту ребенка, в т.ч. при подготовке его к поступлению в школу;

8. Проводит инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с педагогами и обслуживающим персоналом, ежедневная проверка работников пищеблока на отсутствие гнойничковых заболеваний, контроль: целевого использования хлорсодержащих составов; соблюдение маркировки уборочного и кухонного инвентаря; качества доставляемых продуктов, их правильного хранения и соблюдения сроков реализации; организации питания и качественного приготовления пищи с соблюдением натуральных норм продуктов, анализ эффективности физического воспитания с оценкой физической нагрузки на занятиях, контроль состояния здоровья детей после прививки, регистрацию местной и общей реакции на прививку

9. Отвечает за соблюдение санитарно- гигиенических правил на пищеблоке; за приготовление пищи и утверждение блюд по утвержденному заведующим дошкольного учреждения меню; проведение витаминизации блюд. Ежедневно составляет меню на следующий день при участии повара и кладовщика.

10. Ведет специальную документацию: табель учета сотрудников, пользующихся питанием; бракеражную тетрадь; картотеку блюд; накопительную ведомость; журнал витаминизации готовой пищи.

11. Ведет медицинскую документацию установленного образца, в т.ч. по состоянию заболеваемости в группах и инфекционным заболеваниям.

12. Своевременно информирует заведующую ОУ о состоянии здоровья детей. . Повышает свою квалификацию;

Педагогическую  деятельность в детском саду осуществляют воспитатели:

1.Обеспечивают выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ», программы воспитания и обучения дошкольников, соблюдает правила и нормы труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования.

2.Планируют и организуют жизнедеятельность обучающегося, занимается их воспитанием. Неся при этом персональную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого.

3.На основе изучения индивидуальных особенностей детей обеспечивают всестороннее, гармоническое развитие способностей каждого ребенка для дальнейшего школьного обучения, соблюдая при этом программные нормы и стандарты.

4.Следят за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, выполняют требования медицинского персонала. Доводят до каждого ребенка положенную норму питания во время кормления

5.Для дальнейшего перспективного развития творческих способностей детей должны владеть методиками их диагностирования и тестирования. Строго следить за соблюдением режима жизнедеятельности ДОУ.

6.Планируют все мероприятия воспитательно-образовательной и экспериментальной работы с детьми и их родителями, и оформляют их в виде месячного или перспективного плана, а в конце учебного года – в виде отчетов.

7.Принимают участие в педагогических советах и других мероприятиях, предусмотренном в годовом плане ДОУ. Строго ведут табель учета посещаемости детей, оформляя его в конце каждого месяца;

8.Сотрудничают с семьями воспитанников соответственно Договору с родителями.

9.Постоянно следят за ростом своего профессионального мастерства. Обогащают и представляет опыт своей деятельности для коллег и родителей, а также для других дошкольных учреждений района, города.

10.Координируют работу помощника воспитателя в рамках едино воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей.

11.Обеспечивают благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм и правил.

Осуществляют наблюдение за поведением детей в период адаптации. Регулярно информируют администрацию ДОУ о состоянии здоровья детей.

  Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего.
Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.
Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях.

Педагогический совет правомочен:
- утверждать расписание занятий;
- определять направление воспитательно-образовательной  деятельности учреждения;
- утверждать годовой план работы;
- принимать программы воспитания и обучения в учреждении;
- рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
- рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а так же все  другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующей по административно-хозяйственной части, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая  осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели,  музыкальный руководитель. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.

Организация образовательного процесса

1. Продолжительность учебного периода в МДОУ д/с  №2 г. Уржума

Продолжительность учебного периода в ДОУ – 30 учебных .Учебный период начинается с 15 сентября 2014 года, заканчивается 12мая 2015год.

2. Регламентирование образовательного процесса на учебный период

1 полугодие – 14недель

2 полугодие – 16недель

Продолжительность  непосредственно образовательной деятельности:

2 младшая группа – 15 мин.
Старшая группа – 25 мин.

 

3. Продолжительность учебной недели: 5 дней

4. Регламентирование образовательного процесса на день.Непосредственно образовательная деятельность

на 2014 – 2015 учебный год

 

Содержание

Наименование возрастных групп

ІІ младшая группа

Старшая группа

Количество возрастных групп

 

 

 

1

1

Недельная непосредственно образовательная нагрузка

 150мин.

425мин.

Каникулы

 

с 03.11.2014г. по 07.11.2014г

с 29.12.2014г. по 11.01.2015г.

с 10.03.2015г по 15.03.2015г

Сроки проведения мониторинга (без отрыва от образовательной деятельности)

Праздничные дни

04.11.2012г. – День Народного Единства,

01- 06.01. 2013г - Новый год,

07.01.2013г. – Рождество Христово,

23.02.2013г. – День Защитника Отечества,

08.03.2013г. – Международный Женский день,

01.05.2013г. – Праздник Весны и Труда,

09.05.2013г. – День Победы

 12.06.2013г. - День  России

 

Продолжительность перерыва между НОД – не менее 10 минут.

5. Адаптационный период

Вторая младшая группа с 04.08.2013г. по 02.09.2013г.

Прием детей осуществляется с 04. 08.2013г.

6. Летний оздоровительный период  –  с 01.06.2015  по 31.08.2015 года.

Во время каникул и в летний период непосредственная образовательная деятельность не проводится.

Образовательные области: художественное творчество; безопасность;        физическая культура; музыка; реализуются через организацию свободной деятельности детей и совместной деятельности взрослых и детей.

Комплектование группы с 04 августа  по 01сентября 2015 года

Приём детей осуществляется с 04 августа (в соответствии с путевками, по графику адаптации )

.

 

 

 

Внутренняя система оценки качества образования

Функционирование ВСОКО в МКДОУ д\с  №2 города Уржума Кировской области обеспечивают все педагогические и иные работники организации, осуществляющие профессиональную деятельность в соответствии с должностными обязанностями, в т. ч. педагогические работники, работающие по совместительству.

     Организационная структура, занимающаяся ВСОКО, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает:

• администрацию МКДОУ д\с  №2 (заведующего);

• педагогический совет;

• общее собрание трудового коллектива

• родительский комитет

Результаты анализа показателей деятельности организации

Показатели

деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию

(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

№ п/п

 

Показатели

Единица измерения

1

Образовательная деятельность

 

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

49

человек

 

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

26

человек

 

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

23

человек

 

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

человек

 

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0

человек

 

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0

человек

 

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

49

человек

 

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

100

человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

100

человек/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0/0

человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0/0

человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0

человек/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0

человек/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0

человек/%

1.5.3

По присмотру и уходу

0

человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

13.8

день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

4

человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование                                                           

0

человек/%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

0

человек/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее

профессиональное образование

0

человек/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

4/100

человек/%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

4/100

человек/%

1.8.1

Высшая

1/25

человек/%

1.8.2

Первая

3/75

человек/%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

 

1.9.1

До 5 лет

0

человек/%

1.9.2

Свыше 30 лет

1/25

человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет   

0

человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет    

3/75

человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников   

 

5/100

человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников   

3/75

человек/%

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

4/49

Человек/человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

Да/нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

Да/нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

Да/нет

1.15.4

Логопеда

нет

Да/нет

1.15.5

Учителя- дефектолога

нет

Да/нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

Да/нет

2

Инфраструктура      

 

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

1,7

Кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

0

Кв.м.

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

Да/нет

2.4

Наличие музыкального зала

нет

Да/нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

Да/нет

 

Отчет о проведении независимой оценки качества работы муниципальной образовательной организации
                                (сдается в печатном (электронном) виде муниципальному оператору с приложением всех анкет)                                            
                                                                             
  Дата проведения анкетирования_________ 16.09.2014г                                                                      
  В анкетировании принимали участие родители воспитанников  возраста  __________ лет 5-6 лет                                                                  
                                                                             
Общие сведения 1. Безопасность образовательной среды 2. Материально-техническое оснащение 3. Организация образовательного процесса и результативность 4. Воспитательный потенциал 5. Психологический климат
Округ Муниципалитет Название муниципального образовательного учреждения* Количество опрошенных родителей* Количество опрошенных учащихся* 1.1.  1.2.  1.3.  1.4.  1.5. 2.1.  2.2.  2.3.  2.4.  3.1.  3.2.  3.3.  3.4.  3.5.  3.6.  3.7 3.8.  3.9.  3.10.  4.1.  4.2.  4.3.  4.4.  4.5.  5.1. 5.2.  5.3. 5.4. 5.5. 5.6. 5.7. 5.8. 5.9.
1 ЮВОО Уржумский Муниципальное казенное доршкольное образовательное учреждение детский сад №2 17 0 0,00 0,00 0,00 2,65 2,94 0,00 1,00 2,53 2,59 1,00 0,00 1,00 0,00 1,00 1,00 0,00 2,82 2,29 2,94 1,00 1,00 2,94 3,00 3,00 1,00 0,00 -1,00 -1,00 1,00 0,00 2,88 3,00 2,71
                                                                             
          Сумма баллов в анкете руководителя** 0 0 0     0 1     1 0 1 0 1 1 0       1 1       1 0 -1 -1 1 0      
      Сумма баллов в анкетах родителей**       45 50     43 44               48 39 50     50 51 51             49 51 46
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
    ФИО проводивших анкетирование, общественный статус, подпись Татаринова Ирина Георгиевна  ЮВОО специалист                                                  
                                                                             
                                                                             
* Данные о количестве опрошенных учащихся и родителей необходимо заменить на фактические значения                                                            
** Строки заполняются в соответствии с данными анкет руководителя и родителей                                                                  
ВНИМАНИЕ: итоговый результат не должен превышать 61 балла!!!                                                                    
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz